ПР. ИСПЫТАТЕЛЕЙ, Д.8, КОРП.1, ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 16Н г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 197227

Что делать, если сломался счётчик холодной или горячей воды?

Понять, что прибор учёта воды не исправен можно по некоторым признакам:

• Индикатор прибора перестал вращаться
• Появились капли воды на внутренней стороне стекла индикатора
• Резко увеличился расход воды (по счётчику)

Что делать в такой ситуации? Мы составили для Вас алгоритм действий:

1) О неисправности прибора необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу (Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 06.05.2011г. №354)
2) При обращении в диспетчерскую службу, необходимо сообщить показания прибора учёта на тот момент, когда он вышел из строя.
3) Неисправность должна быть устранена в течение 30 дней со дня обнаружения поломки.
4) После переустановки сотрудник управляющей компании производит поверку и опломбировку счётчика. Если неисправность счётчика была выявлена во время очередной поверки, то плата за горячую воду будет начисляться по нормативу, вплоть до момента замены неисправного счётчика.

Кто платит за ремонт счётчика горячей воды?

Индивидуальный прибор учёта горячей воды – это собственность владельца квартиры. Кроме того, согласно ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ собственники помещений в МКД несут ответственность за установку и эксплуатацию внутриквартирных счётчиков. Поэтому и платить за ремонт счётчика придётся владельцу квартиры. Однако, если счётчик новый и гарантийный срок ещё не прошёл, то производитель должен бесплатно предоставить новый исправный прибор.

Трекбэк с Вашего сайта.