ПР. ИСПЫТАТЕЛЕЙ, Д.8, КОРП.1, ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 16Н г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 197227

Author Archive

Управляющая компания «Цивилизация» заключила контракт на сервисное обслуживание лифтов с компанией METEOR LIFT

В рамках Международного строительного чемпионата компания METEOR Lift (до ребрендинга ООО «ОТИС Лифт») заключила контракт с управляющей компанией ООО «Цивилизация» на сервисное обслуживание 62 лифтов премиум класса зарубежного производства. Теперь на сервисном обслуживании METEOR Lift находится 561 единица оборудования этой управляющей компании. Заключение очередного контракта стало возможным благодаря наличию у METEOR Lift широкого ассортимента комплектующих для технического обслуживания данного типа подъемного оборудования, а также команды высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить безопасную и бесперебойную работу систем вертикального транспорта.

«Мы сотрудничаем с METEOR Lift в части сервисного обслуживания лифтов с 2017 года и за годы партнерства убедились в качестве сервиса, компетенциях электромехаников и возможности оперативно проводить ремонтные работы любой сложности, в том числе по замене и настройке электроники любых современных лифтов. Все это гарантирует безопасную эксплуатацию лифтов на протяжении всего жизненного цикла», — прокомментировала операционный директор ООО «Цивилизация» Анастасия Санина.

Оборудование, находящееся на техническом обслуживании METEOR Lift, установлено в многоквартирных домах комфорт-класса и бизнес-класса, — в частности, в жилых комплексах «Москва», «Солнечный город», «Статус у Парка Победы», «Артлайн в Приморском». Теперь в сервисный портфель METEOR Lift вошли подъемники во второй очереди ЖК «Светлана Парк» — это комплекс зданий бизнес-класса высотой 10-11 этажей, расположенный в Выборгском районе Санкт-Петербурга.

❗ СРОЧНАЯ НОВОСТЬ для тех, кто пользуется ПАО «СБЕРБАНК» при оплате ЖКУ

📌 С 1 мая был изменен приём платежей от физических лиц. Теперь в назначении платежа обязательно необходимо указывать:

АДРЕС, ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ, ПЕРИОД ОПЛАТЫ

Уважаемые собственники, посмотрите, пожалуйста, Вашу квитанцию по проведению платежа от «СБЕРБАНК», если в ней указано только ЖКУ и сумма, значит вы не указали номер лицевого счёта или адрес с номером квартиры, по которой должна пройти оплата.

📌 В данном случае вам необходимо:
1) Написать обращение через Личный Кабинет ELSA — dom.myelsa.ru
2) Прийти на приём к бухгалтеру с чеками об оплате


Также обращаем ваше внимание на будущие платежи через ПАО «СБЕРБАНК».

📌 Если у вас при считывании QR-кода не редактируется поле «назначение платежа», вам необходимо провести оплату по реквизитам, в которых вы укажите лицевой счёт или полный адрес, что будет для вас удобнее. Иначе без указания данных в поле – «назначение платежа», деньги не могут быть разнесены на ваш лицевой счёт.