Уборка мест общего пользования и меры безопасности для персонала
В настоящее время, жители могут обратиться в диспетчерские своих ЖК для подачи заявок или по телефонам выше.
Меры безопасности для персонала и жителей :
- Большинство офисных сотрудников переведено на удаленную работу .
- При личном взаимодействии мы сохраняем дистанцию не менее 2 метров, используем одноразовые маски и перчатки при необходимости.
- Сотрудники, которые отвечают за эксплуатацию и продолжают работу в домах, используют перчатки, регулярно обрабатывают руки антисептиком, при необходимости надевают защитные маски.
- При оформлении заявки на вызов технического специалиста мы уточняем, нет ли в квартире людей с признаками ОРВИ или соблюдающих карантин в связи с недавней заграничной поездкой. Отнеситесь с пониманием к подобным вопросам и отвечайте правдиво.
- Все наши сотрудники измеряют температуру перед началом рабочего дня, при повышении температуры или при наличии признаков недомогания, немедленно отправляются домой.
- Мы следим, чтобы наши подрядчики, обслуживающие дома, соблюдали те же меры безопасности.
Для предотвращения угрозы распространения вируса в домах, мы ввели дополнительные меры безопасности.
Ежедневная уборка мест общего пользования :
- В общих холлах и лифтах мы моем полы хлорсодержащими средствами.
- Панели домофона, дверные ручки, перила, поручни, кнопки вызова лифта, панели внутри кабины, почтные ящики и другие поверхности мы протираем дезинфицирующими растворами.
- По возможности проветриваем места общего пользования.
Трекбэк с Вашего сайта.